Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 2001, 400 с.
СКАЧАТЬ КНИГУ: "Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 2001, 400 с."
В учебнике даются основополагающие
понятия теории и практики организации гостиничного и туристского
бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления
гостинично-туристским комплексом (ГТК), в том числе:
рекламно-маркетинговые коммуникации в туризме, организация туризма в
сфере клубного отдыха, транспортное обеспечение туризма, организация
управления гостиницами, оценка эффективности организации ГТК. Дается
суть учетной политики туристской фирмы. Освещаются вопросы, связанные с
использованием систем автоматизации обработки данных в гостиницах, а
также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную
деятельность в гостиничном и туристском бизнесе. Книга содержит
контрольные вопросы и литературу по каждой главе. Учебник
предназначен для студентов, обучающихся по
профессионально-образовательным программам туристских специализаций,
слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации, специалистов
сферы туризма, а также для практических работников предприятий индустрии
туризма. Издание подготовлено коллективом авторов кафедры
гостиничного и туристского бизнеса и кафедры развития рынка Института
туризма и развития рынка Государственного университета управления под
общей редакцией профессора, д.э.н. А.Д. Чудновского.
Зміст:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава
1. Туристский комплекс как объект управления 1.1. Организация
управления туристским комплексом в России 1.2. Цели, функции и
структура управления туристской организацией 1.3. Новые
организационные формы управления туристскими организациями Глава
2.Реклама и формирование спроса на туристские услуги Глава 3.
Выставочная деятельность в туристском бизнесе Глава 4. Транспортное
обеспечение туризма Глава 5. Организация туризма в сфере клубного
отдыха 5.1. Элементы системы владения отдыхом 5.2. Специфика
туристского продукта в системе владения отдыхом 5.3. Стоимость в
системе владения клубным отдыхом Глава 6. Стандартизация и
сертификация туристских услуг 6.1. Понятие стандартизации и
стандарта. Новая модель стандартизации в современных условиях 6.2.
Понятие «услуга», виды услуг, место туристских услуг в многообразии
услуг, оказываемых населению 6.3. Стандартизация требований по
обеспечению безопасности туристских услуг 6.4. Контроль за
выполнением требований безопасности туристских услуг 6.5. Модель
обеспечения качества туристских услуг 6.6. Понятие и цели
сертификации. Сертификация обязательная и добровольная 6.7.
Сертификация туристского продукта 6.8. Порядок организации и
проведения работ по сертификации туристского продукта Глава 7.
Учетная политика туристской фирмы 7.1. Альтернативные способы учета 7.2.
Особенности учетной политики туристских фирм 7.3. Требования по
безопасности жизни и здоровья потребителей 7.4. Отражение в учете
лицензирования туристских фирм 7.5. Особенности отражения в учете
туристских фирм аналичных расчетов 7.6. Турпутевка как бланк строгой
отчетности 7.7. Учет курсовых разниц 7.8. Учет суммовых разниц 7.9.
Состав затрат туристских фирм 7.10. Порядок учета затрат в
туристских фирмах 7.11. Способы группировки и включения затрат в
себестоимость туристского продукта 7.12. Способы распределения
косвенных расходов туристских фирм между видами деятельности и объектами
калькулирования 7.13. Краткая характеристика туристской фирмы
«ИКС-ТУР» 7.14. Пример приказа об учетной политике туристской фирмы
«икс-тур» в 1999 году Глава 8. Менеджмент гостеприимства 8.1.
Классификация средств размещения 8.2. Службы гостиницы и их
характеристика 8.3. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц 8.4.
Основные оперативные показатели в средствах размещения Глава 9.
Системы автоматизированной обработки данных в гостиничной деятельности 9.1.
Автоматизация процесса бронирования мест в гостиницах 9.2.
Автоматизация ресторанного и складского учета в гостинице Глава 10.
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере
гостиничного и туристского бизнеса Глава 11. Безопасность
путешествия. Страхование при поездках Глава 12. Туристские
формальности. Порядок таможенного оформления и таможенного контроля
товаров, перемещаемых физическими лицами Глава 13. Эффективность
организаций гостинично-туристского комплекса (ГТК) 13.1.
Теоретические подходы к определению сущности и содержания эффективности
организаций ГТК 13.2. Рекомендации по управлению эффективным
развитием организации ГТК
|
Категория: Мои книги | Добавил: ukrsot (08.06.2010)
|
Просмотров: 1205
| Рейтинг: 5.0/2 |