Вторник, 14.05.2024, 20:53
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои книги

Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 2001, 400 с.

СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 2001, 400 с."



В учебнике даются основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса.
Рассматриваются вопросы организации управления гостинично-туристским комплексом (ГТК), в том числе: рекламно-маркетинговые коммуникации в туризме, организация туризма в сфере клубного отдыха, транспортное обеспечение туризма, организация управления гостиницами, оценка эффективности организации ГТК. Дается суть учетной политики туристской фирмы. Освещаются вопросы, связанные с использованием систем автоматизации обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном и туристском бизнесе. Книга содержит контрольные вопросы и литературу по каждой главе.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по профессионально-образовательным программам туристских специализаций, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации, специалистов сферы туризма, а также для практических работников предприятий индустрии туризма.
Издание подготовлено коллективом авторов кафедры гостиничного и туристского бизнеса и кафедры развития рынка Института туризма и развития рынка Государственного университета управления под общей редакцией профессора, д.э.н. А.Д. Чудновского.
Зміст:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Туристский комплекс как объект управления
1.1. Организация управления туристским комплексом в России
1.2. Цели, функции и структура управления туристской организацией
1.3. Новые организационные формы управления туристскими организациями
Глава 2.Реклама и формирование спроса на туристские услуги
Глава 3. Выставочная деятельность в туристском бизнесе
Глава 4. Транспортное обеспечение туризма
Глава 5. Организация туризма в сфере клубного отдыха
5.1. Элементы системы владения отдыхом
5.2. Специфика туристского продукта в системе владения отдыхом
5.3. Стоимость в системе владения клубным отдыхом
Глава 6. Стандартизация и сертификация туристских услуг
6.1. Понятие стандартизации и стандарта. Новая модель стандартизации в современных условиях
6.2. Понятие «услуга», виды услуг, место туристских услуг в многообразии услуг, оказываемых населению
6.3. Стандартизация требований по обеспечению безопасности туристских услуг
6.4. Контроль за выполнением требований безопасности туристских услуг
6.5. Модель обеспечения качества туристских услуг
6.6. Понятие и цели сертификации. Сертификация обязательная и добровольная
6.7. Сертификация туристского продукта
6.8. Порядок организации и проведения работ по сертификации туристского продукта
Глава 7. Учетная политика туристской фирмы
7.1. Альтернативные способы учета
7.2. Особенности учетной политики туристских фирм
7.3. Требования по безопасности жизни и здоровья потребителей
7.4. Отражение в учете лицензирования туристских фирм
7.5. Особенности отражения в учете туристских фирм аналичных расчетов
7.6. Турпутевка как бланк строгой отчетности
7.7. Учет курсовых разниц
7.8. Учет суммовых разниц
7.9. Состав затрат туристских фирм
7.10. Порядок учета затрат в туристских фирмах
7.11. Способы группировки и включения затрат в себестоимость туристского продукта
7.12. Способы распределения косвенных расходов туристских фирм между видами деятельности и объектами калькулирования
7.13. Краткая характеристика туристской фирмы «ИКС-ТУР»
7.14. Пример приказа об учетной политике туристской фирмы «икс-тур» в 1999 году
Глава 8. Менеджмент гостеприимства
8.1. Классификация средств размещения
8.2. Службы гостиницы и их характеристика
8.3. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц
8.4. Основные оперативные показатели в средствах размещения
Глава 9. Системы автоматизированной обработки данных в гостиничной деятельности
9.1. Автоматизация процесса бронирования мест в гостиницах
9.2. Автоматизация ресторанного и складского учета в гостинице
Глава 10. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного и туристского бизнеса
Глава 11. Безопасность путешествия. Страхование при поездках
Глава 12. Туристские формальности. Порядок таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами
Глава 13. Эффективность организаций гостинично-туристского комплекса (ГТК)
13.1. Теоретические подходы к определению сущности и содержания эффективности организаций ГТК
13.2. Рекомендации по управлению эффективным развитием организации ГТК

Категория: Мои книги | Добавил: ukrsot (08.06.2010)
Просмотров: 1205 | Рейтинг: 5.0/2