Главная » Статьи » Мои книги |
В категории материалов: 204 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тип видання: Книга Жанр: Наукова література Рубрика: Економіка. Загальні питання |
Це якісно новий підручник з економічної теорії, у
якому розкривається політекономічний аспект економічної теорії в
сучасному його розумінні, виходячи з плюралістичних засад розвитку
людського суспільства. Книга відображає найновіші досягнення економічної
науки, отримала високу оцінку фахівців і студентів і є базовим
підручником з економічної теорії для студентів вищих навчальних
закладів. Четверте видання суттєво перероблено і доповнено з урахуванням
особливостей трансформації економіки України на ринкові засади і
світового досвіду. П'яте видання виправлене. Для студентів
економічних спеціальностей вищих закладів освіти. Підручник може бути
корисним також викладачам, науковцям, економістам-практикам,
бізнесменам, усім, хто цікавиться закономірностями соціально-економічних
процесів. |
В учебнике освещается широкий круг вопросов
менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной
рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению
менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала
организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного
выживания в долгосрочной перспективе в динамично меняющемся окружении. Для
студентов, аспирантов, для тех, кто работает в сфере бизнеса, и всех
желающих ознакомиться с современным взглядом на теорию и практику
менеджмента. |
Автор книги — видный голландский экономист и
предприниматель. Книга посвящена анализу реальных ситуаций, при которых
децентрализация и развитие предпринимательства в структурных
подразделениях фирмы могут обеспечить ее успех, сформулированы
достоинства и недостатки новой системы управления. В книге обобщен большой практический опыт управления крупными западными промышленными концернами, структурным подразделениям которых предоставлена значительная хозяйственная самостоятельность. Даны многочисленные практические рекомендации менеджерам по принятию эффективных управленческих решений в той или иной хозяйственной ситуации. Для менеджеров и бизнесменов, экономистов-практиков, преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей финансовых академий и школ бизнеса. |
У навчальному посібнику висвітлюються наукові основи
визначення якостей менеджера, сучасні принципи, методи його роботи,
розкриваються функції, принципи, методи і стиль керівництва персоналом. Особлива увага приділяється змістовній роботі менеджера інформаційному та документальному забезпеченню організацій, прийняттю і реалізації управлінських рішень, особливостям роботи з підлеглими. З урахуванням сучасного досвіду розглядаються принципи управління і планування ділової кар'єри. Посібник може бути використаний спеціалістами комерційних організацій, підприємствами і бізнесменами. Навчальний посібник "Організація праці менеджера" розрахований на студентів вищих навчальних закладів професійного спрямування "Менеджмент". |
У навчальному посібнику з курсу
"Менеджмент в організації" послідовно здійснено структурування
навчального матеріалу кожної теми з питань змісту діяльності
підприємства, організаційних форм підприємств та їх об'єднань, створення
підприємств, їх господарської діяльності і взаємодія з зовнішнім
середовищем. Особлива увага приділена організації апарату управління,
трудовим взаємовідносинам і конкурентній політиці організації. Посібник
розрахований на студентів економічних вищих навчальних закладів зі
спеціальності "Менеджмент організацій" всіх форм навчання. |
У навчальному посібнику викладено основи
підприємництва на професійному рівні з метою підприємницької діяльності і
форм організації бізнесу,процесу створення підприємства, вибору власної
кар"єри у бізнесі. Посібник призначений для студентів вузів та всіх тих, хто цікавиться проблемами підприємницької діяльності, мають намір заснувати власну справу, досягти успіху в ринкових умовах |
Учебник основан на достижениях экономической теории и
практики, важное значение придается изучению категорий, законов, форм и
методов, среди которых проблемы рынка и рыночного механизма стоят на
первом месте. Отказ от формационного изложения проблем политической экономии позволил создать принципиально новую структуру курса: введение в экономическую теорию, общие основы рыночной экономики, микро-, мезо-, макроэкономика и мировое хозяйство. Он подготовлен авторским коллективом кафедры экономической теории Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и преподавателями-экономистами из других вузов России. |
Основные вопросы курса «Макроэкономика», изучаемые
студентами в рамках одноименного курса, будут полезны также всем, кто
изучает предметы «Общая экономическая теория» и «Экономическая теория». В
краткой и лаконичной форме даны ответы на стандартные вопросы,
встречающиеся в экзаменационных билетах. |
Книга является подробным практическим руководством по
подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно
раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о
рынке до составления бюджета маркетинговых мероприятий. Поэтому вне
зависимости от того, составляете ли вы план маркетинга для компании в
целом или особый план для отдельного товара, вы можете придерживаться
описанной здесь процедуры. «Маркетинговый план» предназначен для маркетологов, для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, а также для тех, кто хочет расширить свои знания в этой области. |