Главная » Статьи » Мои книги |
В категории материалов: 204 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Рассматриваются организация индустрии туризма и
гостиничного хозяйства, рынок туристских услуг, государственное
регулирование туристской деятельности, виды туризма (религиозный,
экологический, клубный отдых). В качестве приложения приводятся
законодательные и нормативные документы международных туристских
организаций, а также законодательные нормативные материалы по туризму,
действующие в России. Для студентов и преподавателей вузов, работников туристских фирм и гостиниц, экспертов системы сертификации туристских услуг и услуг гостиниц, работников налоговой службы, федеральных и региональных органов управления туризмом. |
Рассматривается широкий спектр вопросов, касающихся
анализа и оценки финансово-хозяйственного состояния коммерческих
предприятий отрасли туризма. Исследуются место и роль экономического
анализа туристской фирмы в процессе управления и организации ее
деятельности; проблемы состояния ее информационной базы и интерпретации
получаемых результатов. Как важнейшая область практического
использования финансово-экономического анализа рассматривается сфера
принятия управленческих решений по вопросам кредитной и инвестиционной
политики. Для специалистов и студентов, изучающих экономику и финансовый менеджмент в сфере туризма. |
В учебном пособии подробно рассмотрен механизм
воздействия внешней среды на поведение фирмы и пути приспособления ее
внутренней структуры к происходящим на рынке изменениям. Авторы,
опираясь на данные современной науки, используя новейший фактический
материал, а также богатый опыт, накопленный отечественными и зарубежными
коммерческими структурами, показывают, как формируется и работает рынок
услуг вообще, и рынок туристских услуг в частности, анализируют роль и
место фирмы в этой сфере. Книга предназначена для студентов экономических специальностей, а также для бизнесменов, стремящихся углубить знания и расширить свое дело. Она будет полезна преподавателям вузов и работникам государственных служб, занимающимся проблемами туризма. |
Рассмотрены теоретические аспекты международного
туризма, основы формирования туристской политики страны, а также
перспективы развития отрасли. Приведен экономический анализ
международной туристской деятельности, мировых туристских рынков и
индустрии туризма (гостиничные хозяйство, транспорт, туроператоры,
турагенты), воздействия туризма на экономику страны. Предназначена для студентов и аспирантов, изучающих международные экономические отношения, в частности международный туризм, а также для специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма. |
Раскрываются важные аспекты международного туризма,
такие, как исследование рынка туристских услуг с помощью маркетинга,
организационный процесс и обеспечение конкурентоспособности, изучение
туристских моделей ведущих стран и регионов мира, а также туристских
центров, пользующихся в последнее время популярностью у россиян, и
делового туризма. Для студентов и аспирантов, изучающих международные экономические отношения, в частности международный туризм, а также для специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма. |
Впервые в отечественной экономической литературе
анализируются экономическое и социальное значение туристской ренты,
закономерности и формы ее образования, место туристских ресурсов в
системе отношений собственности. Обосновываются принципы распределения и
механизм использования туристской ренты для развития российского
туризма (1-е изд - 1998 г.) Для преподавателей и студентов вузов туристской направленности, местных, областных, республиканских и федеральных органов власти. |
Основной учебник для специальности «Менеджмент
туризма». Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и
специальных туристских дисциплин. Раскрываются сущность туризма как
целостного объекта управления и многогранного явления современного мира,
история зарождения и стратегия развития мирового и российского туризма.
Даются определения основных понятий туризма как вида экономической
деятельности - туристский продукт, туристская индустрия, туроператор и
турагент, программный туризм и др. Для преподавателей, студентов, аспирантов и слушателей образовательной системы туристской направленности. |
Раскрываются основные понятия туризма, виды,
средства, методы и формы туристской деятельности; анализируются
различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и
маркетинг туризма, его законодательная база, экономические аспекты,
методика рекламно-информационной работы, информационные технологии в
туризме, эволюция развития международного туристского рынка. Для студентов и преподавателей вузов туристского профиля, специалистов. |
Автор—доктор исторических наук, профессор, ректор
Российской международной академии туризма. В монографии на основе
зарубежного и отечественного опыта стратегического управления в туризме
анализируются проблемы туристского менеджмента, рассматриваются
теоретические и практические аспекты управления туристскими компаниями.
Даются характеристики стадий, форм, видов и средств менеджмента,
используемых в туристской деятельности. Для специалистов, менеджеров и
руководителей туристских компаний, преподавателей и студентов высших
учебных заведений туризма, слушателей системы повышения квалификации. |
Рассматриваются современные тенденции всемирного туризма, а также вопросы развития иностранного туризма в России. Даются структура социального иностранного туризма, порядок заключения договоров с зарубежными фирмами. Освещаются вопросы ценообразования, валютно-кредитных отношений и рекламно-информационной работы. Приводятся документы международных сообществ и организаций по различным аспектам туризма. |